Оптимизация конверсии

Анализируем, тестируем и оптимизируем конверсию, в каждой точке вашего сайта.

Конверсия – это целевое действие, которое совершает посетитель на сайте. Не обязательно покупка: переход на сайт, подписка на рассылку, заказ обратного звонка – тоже конверсионные действия, которые ведут к продажам. Конверсия – показатель, который можно и нужно измерять, а если он не дотягивает до нужных параметров, то оптимизировать.

Оптимизация конверсии – это мероприятия по увеличению количества лидов без увеличения трафика.

Зачем нужна оптимизация конверсии

Цель оптимизации – понять, зачем приходят и что ищут пользователи на сайте и предложить им решение их проблемы. Оптимизация позволяет:

  • Увеличить продажи. В идеале после оптимизации пользователь без задержек проходит по воронке продаж, совершив в конце нужное вам действие.
  • Улучшить ROI. Чем выше конверсия, тем быстрее окупаются инвестиции, ведь превратить посетителей в покупателей проще, чем искать новые источники трафика.
  • Улучшить поведенческие характеристики. На полезных и удобных сайтах пользователи задерживаются дольше – заходят в каталог и портфолио, заполняют заявки. А это заметно влияет на привлекательность ресурса для поисковых машин.

Оптимизация конверсии – это работа на уровне кода, текста, визуального наполнения – всего, что влияет на поведение пользователя. Иногда достаточно добавить призыв или избавиться от лишних шагов в воронке продаж, чтобы упростить движение пользователя к нужному целевому действию. Иногда требуется глубокий аудит сайта, чтобы найти и исправить ошибки.

Этапы оптимизации конверсии

  • Сбор данных. Чтобы понять картину полностью, требуется анализ количественных и качественных показателей. Количественную информацию можно получить с помощью Google Analytics и «Яндекс.Метрики», качественную – через опросы аудитории и юзабилити-аудит сайта. Последний позволяет найти места, где «спотыкается» пользователь во время изучения сайта.
  • Анализ результатов и внедрение изменений. Чтобы повысить конверсию, мы предлагаем изменить дизайн или макет сайта, призыв к действию, СТА, изображения. Решения в каждом случае индивидуальны.
  • Тестирование. А/В-тестирование используется чаще всего. Мы изменяем какой-либо элемент и на страницы со старым и новым вариантом элемента приводим одинаковый трафик. Такой подход позволяет точно оценить эффективность каждого действия по оптимизации конверсии.

Оптимизация конверсии – длительный и сложный процесс, который требует хорошего знания целевой аудитории, механизмов продаж, технических нюансов. Нет времени заниматься конверсией? Доверьте заботы о ней специалистам «СитиВеб». Мы соберём необходимые данные, проведём аудит и предложим изменения, которые гарантированно улучшат показатели конверсии на вашем сайте.

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политики конфиденциальности.

Готовы продвигать сайт или есть вопросы?

+7 (383) 312-21-17

Мы всегда рады вашему звонку

seo@ctweb.ru

Напишите ваши вопросы на почту

Отправьте запрос

И получите коммерческое предложение

Оставить заявку
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политики конфиденциальности.
×
Бесплатный SEO-аудит
Нажимая кнопку «Анализировать» вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политики конфиденциальности.
×